Привлечение целевой аудитории Контекстная реклама показывается только тем пользователям, которые уже интересуются товаром или услугой, что увеличивает шанс на конверсию (покупку, регистрацию и т.д.)
Быстрые результаты В отличие от SEO, контекстная реклама начинает работать сразу после настройки кампании, и клиент может сразу увидеть трафик на сайт.
Гибкость бюджета Контекстную рекламу можно настроить на любой бюджет. Можно выбрать, сколько денег тратить на клики или показы, а также настраивать ставки для каждого объявления.
Контекстная реклама — это реклама, которая показывается пользователю в зависимости от того, что он ищет или что он читает.
что это такое?
Легкость в настройке и мониторинге Рекламные кампании легко настроить и отследить их эффективность. Вы может анализировать, какие объявления работают лучше, и делать акцент именно на них.
Основные этапы создания SEO
Анализ текущего состояния сайта (Audit)
Ключевые слова и семантическое ядро
Оптимизация структуры сайта
Контентная оптимизация
Техническая оптимизация
Внешняя оптимизация (Link-building)
Мониторинг и анализ результатов
Продолжение работы над улучшением SEO
!
SEO оптимизация - неотъемлемая часть корпоративного сайта как инструмента продаж в B2B
B2B
подробнее о SEO
предоставим скидку 15% на SEO при заказе корпоративного сайта
от идеи - до первых клиетов
Назначим звонок с техническим специалистом на следующий день после заявки, обсудим все детали и задачи проекта, после чего сформируем коммерческое предложение и начнем сотрудничество!
Есть задача увеличить клиентооборот и поднять продажи благодаря маркетингу в интернете. Конечно же, для успешного продвижения, необходим хороший сайт
Вам необходимо обновление сайта
Расширение бизнеса
У вас происходит расширение бизнеса, но на сайте нет новой информации, и, соответственно, необходимо обновить сайт и дополнить его новыми блоками и страницами
У вас нет сайта
У вас достаточно старый сайт, который уже не привлекает клиента своим дизайном, а так же не работает как инструмент продаж и портит имидж компании
Вы только недавно открыли бизнес и еще не успели заняться вопросом продвижения и позиционирования компании в интернете, или же, у вас до сих пор не дошли руки до сайта ;)
Перед началом работы мы всегда делаем анализ и предлагаем только те услуги, которые будут приносить вам клиентов или вообще отказываемся от проекта, если видим, что ваши товары/услуги в интернете никто не ищет.
кому подойдет?
Обсудить проект
от идеи - до первых клиетов
Договор
1
Разработка
2
нажмите на нужный вам этап
Запуск
3
этапы создания
3
2
Смотреть договор
нажмите на кнопку ниже и посмотрите шаблон договора
Заключение договора и начало работы
После проведения анализа, мы приступаем к созданию договора, он будет состоять из следующих частей:
Основная часть. Основные пункты рамочного договора
Заказ. В данном разделе мы пропишем все работы, которые будут проводиться по сайту: каждый этап; описание этапа; сроки; стоимость. Так же гарантийные обязательства и прочие условия.
Задание. Данный раздел как раз и есть ТЗ, созданный ранее документ и будет закреплен в договоре.
проведение анализа
примерные конверсия и бюджет
Проведение предварительного анализа
Предварительный анализ для контекстной рекламы — это ключевой этап в создании эффективной рекламной кампании. Он включает несколько шагов, направленных на определение целей, аудитории, ключевых слов и оценки конкурентной среды. Вот что включает этот анализ:
Определение целей рекламной кампании
Анализ конверсий и ожидаемой прибыли
Создание предварительного бюджета
1
Первый этап
Первым делом мы проводим с вами звонок, на котором присутствуют менеджер вашего проекта, а так же специалист, который будет настраивать РК. Во время звонка мы определяем цели, задачи, саму суть проекта и определяем дальнейший путь нашего сотрудничества.
Обсуждение проекта Выявление целей и задач
Организуем звонок на любой удобной вам платформе
2-3
первых блока сайта для утверждения дизайна
до 3
вариаций дизайна бесплатно
3
2
Написание объявлений и создание креативов
После завершения этапа по созданию компьютерной версии мы приступаем к адаптации на планшеты и телефоны, как в вертикальной, так и в горизонтальной вариации (также как и во втором этапе согласовываем с вами работу). Далее проводим заключительные работы:
Предоставим отчет о проделанной работе в конце каждой рабочей недели
Процесс создания сайта. Проводим работу по утвержденному дизайну и структуре, по готовности каждого блока направляем вам на согласование и приступаем к созданию следующего, если необходимо, вносим правки в предыдущий блок.
процесс разработки
После подписания договора мы переходим к самому созданию сайта. Мы уже имеем структуру, поэтому можем начинать разработку дизайна. Для этого мы, конечно же, обращаемся к составленным ранее спискам понравившихся сайтов и ТЗ, после чего создаем дизайн первых 2-3 блоков и направляем вам для утверждения или правок.
Бесплатно сделаем до 3 вариаций дизайна
1
Второй этап
Проведение полного анализа
2
Оптимизация корректировка и масштабирование
Оптимизация, корректировка и масштабирование рекламной кампании в Яндекс.Директ требуют постоянного анализа и адаптации. Использование данных, регулярное тестирование, таргетинг и адаптация к изменениям на рынке — все это ключевые факторы для успешного продвижения и роста вашей кампании.
1
Третий этап
Анализ и аналитика рекламной кампании в Яндекс.Директ — это непрерывный процесс, который включает в себя мониторинг множества метрик и параметров. Регулярная проверка и оптимизация на основе полученных данных помогут не только улучшить CTR, CPA и ROAS, но и максимально эффективно расходовать бюджет, минимизируя излишние расходы.
Мы можем настроить рекламу на всех известных поисковых системах, включая Google (кроме РФ), если стоит такая задача, но если вы планируете продвигаться в РФ, но наиболее лучшей поисковой системой является Яндекс.
работоспособность в РФ
множество вариаций настройки РК
широкие возможности для тестирования
платформы для рекламы
Контекстная реклама в Яндекс Директ — это рекламные объявления, которые показываются пользователям в поисковой системе Яндекса или на других сайтах в интернете, когда они ищут что-то, связанное с продуктами или услугами, которые рекламируются. Например, если человек в Яндексе ищет "купить ноутбук", то ему могут показаться объявления от магазинов, продающих ноутбуки. Такие объявления называются "контекстными", потому что они показываются в контексте того, что ищет пользователь, и связаны с его запросом.
контекстная реклама
SEO
лендинг
разработка сайтов
Разработка лендинга для компании INOXPA под новое направление - создание емкостей из нержавеющей стали.
лендинг
SEO
контекстная реклама
разработка сайта
Разработка лендинга для компании Hammelmann по аренде водоструйных агрегатов высокого давления
Внедрение 3D-моделей на сайте - эффективный инструмент для придания уникальности сайту. 3D-модели несут как визуально привлекательную функцию, так и технически информативную.
Например: Вы производите оборудование, соответсвенно, для принятия решения клиенту важны как технические характеристики, так и внешний вид изделия. Благодаря 3D-модели, клиент сможет рассмотреть его со всех ракурсов, приблизить мелкие детали и увидеть, как товар выглядит в объеме. 3D-модели являются как отличным дополнением к имеющимся фотографиям, так и самостоятельной единицей визуализации товара.
уникальный сайт с современным дизайном
сайт с проработанной маркетинговой структурой
обучение администрированию сайта
прозрачная работа по договору
SEO-оптимизация
адаптивность устройств
ежедневная работа точно в срок согласно каждому этапу
остаемся на связи 24/7
цены и сроки
от 115 тыс. руб
от 4 недель
цена:
сроки:
Создадим лендинг под ключ с уникальным дизайном, проработанной структурой специально для B2B сегмента, а так же бесплатно сделаем 1 месяц поддержки сайта