+7 495 090 00 96
info@billielanding.ru

Заказать сайт под ключ

2
Контекстная реклама
3
1
4
SEO-продвижение
Социальные сети
E-mail маркетинг
Контекстная реклама - это вид интернет-маркетинга, которые используют все виды компаний для получения быстрого и качественного результата, оплата в этом виде рекламы происходит за переходы на сайт или за показы рекламы вашей целевой аудитории.
E-mail реклама ещё совсем недавно занимала львиную долю рынка. Сегодня она чаще всего является лишь одним из направлений работы с постоянной клиентской аудиторией. Впрочем, при желании её можно использовать вполне эффективно. Главное, подойти к организации рассылки с умом, избегая навязчивых формулировок и безальтернативных обращений. И мы вам с этим поможем!
В социальных сетях обсуждают все, в том числе ваш товар и вашу компанию, а вы скорее всего об этом не знаете. Но, если вы не участвуете в этом обсуждении, вы в любом случае проигрываете конкурентам, которые в это время общаются с вашими потенциальными клиентами.
SEO-продвижение - это единственное бесплатное продвижение вашего сайта, но в то же время самое сложное. Если в других видах продвижения не специалист еще может попробовать что-то сделать, то в SEO нужно воспользоваться помощью профессионалов.
ВИДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Контекстная реклама - это вид продвижения в сфере интернет-маркетинга, при котором пользователь видит рекламные объявления на поиске только в том случае, если эти рекламные объявления включают в себя и так далее.
Анализ ниши, товаров/услуг и конкурентов
Перед началом работы мы собираем максимальное количество информации о вашем рынке, ваших товарах/услугах и о ваших конкурентах. После сбора мы отсеиваем ненужное и группируем важное. Это делается для того, чтобы погрузиться в вашу нишу и принимать максимально верные решения при продвижении вашего сайта.
Если говорить простыми словами, то контекстная реклама работает так: вы пишите в Яндексе или Гугле - "купить айфон" и когда нажимаете поиск, вам показывается куча ссылок с переходами на сайт, из них первые 3-4 - это рекламные объявления. Это один из видов контекстной рекламы и именно так вы можете продвигать свой сайт, подробнее о других видах контекстной рекламы вы можете узнать, позвонив нам по телефону или написав нам на почту.
1
Составление стратегии продвижении
После глубокого анализа мы всегда переходим к созданию стратегии. Для чего это нужно и почему бы просто не настроить рекламу? Если отвечать максимально просто, то для разных ниш, разных компаний и разных товаров/услуг нужно разное продвижение и поэтому например для товаров массового спроса нужно продвигаться с помощью графической/видео рекламы, а для товаров в среднеконкурентой нише лучше всего подходят текстовые объявления.
2
Сбор и группировка ключевых фраз
Для контекстной рекламы характерно продвижение по ключевым фразам, т.к. реклама показывается только тем людям, кто именно сейчас ищет ваш товар или ранее это делал. Возьмем в пример ключевые фразы для сайта, на котором вы сейчас находитесь: "заказать продвижение" и "продвижение заказать" - это 2 совершенно разные фразы и их вводит разное кол-во людей, так что сбор и группировка ключевых фраз - это довольно емкий и долгий процесс.
3
Создание креативов, написание объявлений, отрисовка баннеров
Когда вся предварительная работа сделана, начинается любимый этап маркетологов и дизайнеров. Наши сотрудники созваниваются, открывают папку с анализом, группы ключевых фраз и начинают составлять объявления, для каждой из групп мы составляем как минимум 5 объявлений (в т.ч. баннеров и графическую рекламу), чтобы проверить, что из этого лучше "зайдет" вашей целевой аудитории.
4
Запуск РК и проведение экспериментов
Последний этап работы - это ведение рекламной кампании и проведение экспериментов: после запуска рекламы, мы анализируем ее каждый день и выявляем наилучшие объявления и аудитории, а также время проведения рекламной кампании. Это нужно делать постоянно и кроме этого нужно добавлять новые объявления, баннеры и граф. рекламу и анализировать уже их. Так что процесс ведения рекламы - бесконечный, так что, если ваши показатели не растут постоянно - обращайтесь к нам, мы поможем!
5
SMM-продвижение
Анализ компании, товаров/услуг, ЦА и конкурентов
Главный залог успеха перед началом любой деятельности - это узнать как можно больше информации о ней, именно поэтому, когда мы начинаем вести проект, предварительная работа занимает гораздо больше времени. Сначала мы анализируем вашу компанию и то, что вы хотите продвигать, затем вашу ЦА и ваших конкурентов. Все это делается для того, чтобы понять, какие сейчас тренды на вашем рынке, а также не совершать таких же ошибок, как делают ваши конкуренты.
SMM-продвижение - это вид интернет-маркетинга, в котором бренд, товар или услуга продвигается в социальных сетях. Все популярные сообщества и профили в facebook, вк и инстаграм ведут SMM-специалисты, именно поэтому они и стали популярными, ведь, чтобы оставаться всегда в тренде нужно четко следовать стратегии продвижения. Как сделать такую стратегию? За этим обращайтесь к нам!
1
Составление стратегии продвижении
После глубокого анализа мы всегда переходим к созданию стратегии. Для чего это нужно и почему бы просто не настроить рекламу? Если отвечать максимально просто, то для разных ниш, разных компаний и разных товаров/услуг нужно разное продвижение и поэтому например для товаров массового спроса нужно продвигаться с помощью графической/видео рекламы, а для товаров в среднеконкурентой нише лучше всего подходят текстовые объявления.
2
Сбор и группировка ключевых фраз
Для контекстной рекламы характерно продвижение по ключевым фразам, т.к. реклама показывается только тем людям, кто именно сейчас ищет ваш товар или ранее это делал. Возьмем в пример ключевые фразы для сайта, на котором вы сейчас находитесь: "заказать продвижение" и "продвижение заказать" - это 2 совершенно разные фразы и их вводит разное кол-во людей, так что сбор и группировка ключевых фраз - это довольно емкий и долгий процесс.
3
Создание креативов, написание объявлений, отрисовка баннеров
Когда вся предварительная работа сделана, начинается любимый этап маркетологов и дизайнеров. Наши сотрудники созваниваются, открывают папку с анализом, группы ключевых фраз и начинают составлять объявления, для каждой из групп мы составляем как минимум 5 объявлений (в т.ч. баннеров и графическую рекламу), чтобы проверить, что из этого лучше "зайдет" вашей целевой аудитории.
4
Запуск РК и проведение экспериментов
Последний этап работы - это ведение рекламной кампании и проведение экспериментов: после запуска рекламы, мы анализируем ее каждый день и выявляем наилучшие объявления и аудитории, а также время проведения рекламной кампании. Это нужно делать постоянно и кроме этого нужно добавлять новые объявления, баннеры и граф. рекламу и анализировать уже их. Так что процесс ведения рекламы - бесконечный, так что, если ваши показатели не растут постоянно - обращайтесь к нам, мы поможем!
5
SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Предварительная работа
Подготовительный этап самый важный, ведь от того, как специалисты его проведут, зависит все дальнейшее продвижение. Этот этап подразделяется на 3 этапа:
1. Анализ конкурентов
Мы изучаем ваших конкурентов, смотрим на что они делают акцент и что на вашем рынке особенно хорошо работает.
2. Составление стратегии
После глубокого анализа, мы уже понимаем, как поисковые алгоритмы воспринимают различные решения и за счет этих данных выявляем лучшую стратегию продвижения
3. Сбор семантического ядра и кластеризация запросов
Мы собираем структуру сайта исходя из ключевых фраз и распределяем их по группам, чтобы понимать по каким кластерам продвигаться
SEO-продвижение - это оптимизация сайта под поисковые системы. Принцип продвижения заключается в том, чтобы выполнить то, что требуют поисковые роботы, лучше ваших конкурентов, попасть в ТОП-10 и получать посетителей на ваш сайт совершенно бесплатно. Если вас заинтересовало это, то форма заявки снизу. В этом блоке указаны этапы работ, прочитайте, как мы продвигаем сайты при помощи SEO и убедитесь в нашем профессионализме.
1
Внутренняя оптимизация сайта
Если говорить в двух словах об этом этапе, то этот комплекс работ выполняется для того, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. А если чуть подробнее, после анализа, формирования стратегии и составления семантического ядра наши разработчики начинают смотреть код и изменять его так, чтобы он ранжировался поисковыми роботами, а SEO-специалисты в это время изучают скорость загрузки сайта, юзабилити, безопасность, адаптивность и т.д.
2
Составление контент-плана
3
Ориентир - пользовательские факторы
Если говорить коротко об этапе внутренней оптимизации сайта, то этот комплекс работ выполняется, чтобы сайт соответствовал требованиям поисковых систем. А если чуть подробнее, то после анализа, формирования стратегии и составления семантического ядра наши разработчики начинают смотреть код и изменять его так, чтобы он хорошо распределялся поисковыми роботами, а SEO-специалисты в это время изучают скорость загрузки сайта, юзабилити, безопасность, адаптивность и т.д.
4
Оптимизация остальных разделов сайта
5
Еще на этапе формирования семантического ядра мы распределяем все запросы по разным кластерам и на основе этого составляем структуру сайта. Так что на этом этапе мы начинаем наполнять контентом сайт, при этом наш текст всегда соответствует следующим требованиям:
1. Релевантность
2. Понятная структура
3. Раскрытие темы
4. Грамотность
5. Уникальность
SEO-продвижение не ограничивается только тем, чтобы угодить поисковым алгоритмам, ведь как мы писали ранее, пользователи играют огромную роль в продвижении сайта через поисковую оптимизацию. Поэтому на последнем этапе работ мы просматриваем весь сайт со стороны пользователя и выясняем, чего еще не хватает на сайте. Это может быть как отсутствие чат-бота, так и недостаток информации о вашей компании.
Единственное, что мы не указали - это постоянная поддержка сайта, а также эксперименты, чтобы улучшить качество сайта и вашу поисковую оптимизацию. Почему мы не указали это?
Все просто. Мы не считаем, что у этого этапа работ есть какие-либо сроки, ведь это надо делать постоянно, именно поэтому мы не хотим включать ведение SEO в один ряд с этапами, которые делаются за несколько рабочих дней.
Тип сайта который вам нужен
10000
700000
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности